Почему мы выбираем именно коляску-трансформер

3 ноября 2019

Дорогие читатели, позвольте пропеть оду коляске-трансформеру. В этой статье мы хотим затронуть те плюсы, которые сразу не бросаются в глаза, и на которые взволнованные рождением малыша родители далеко не сразу обращают внимание.

Что такое коляска-трансформер?

Коляски-трансформеры часто еще называют 2-в-1, но традиционно сложилось, что этим названием называют коляски, где к одной раме идет два блока — люлька и прогулочный блок. Причем на фото практически всегда показывают люльку (потому что выбирают-то коляску для младенца), а вот прогулочный блок оказывается менее удобен, обычно из-за колес, которые больше подходят к люльке. Кстати, и трансформеры предыдущего поколения не могут похвастаться полноценной люлькой – они открыты со стороны ножек. Коляска-трансформер Babyruler ST166 свободна от всех этих недостатков.

Побудила нас написать данную статью статистика – наши коляски-трансформеры Babyruler ST166 чаще всего покупают при рождении второго или третьего ребенка. Т.е.  покупают родители, уже имеющие опыт и понимание какие параметры важнее.

Холод

Самое распространенное опасение – зимой будет холодно. Но, помилуйте, когда малыш в конверте или комбинезоне, какая разница насколько толстые стенки у люльки? Или кто-то будет класть зимой легко одетого ребенка в пластиковую люльку-корыто? Мало того, люлька используется не более 6-7 месяцев, дальше – она уже не нужна. Первое преимущество коляски-трансформера – не нужно выделять место для хранения не используемой после 6-7 месяцев люльки.  А вот и второе преимущество коляски-трансформера – (примерно с 7 месяцев и до 1 года 4 месяцев) когда ребёнок, сидя в прогулочном блоке заснул, то трансформация в люльку, чтобы поспать происходит легко и не будит ребенка.

  

Комфорт

Именно коляска-трансформер дает богатство комбинаций, позволяющее комфортно разместить ребенка. Хотите приподнять спинку — легко защелкнуть ремни, а не подкладывать что-то под головку. Лицом к себе/ лицом от себя – опять же без проблем. Хотите использовать автолюльку — адаптеры Maxi-Cosi — и масса автолюлек с таким креплением к вашим услугам. Но надо понимать, что автолюлька используется примерно до 8 месяцев, потом надо устанавливать автокресло, и, если, Вами была куплена коляска 3-в-1, то в итоге, после 6-8 месяцев, два модуля из трех будут лежать, ожидая пока отпадет нужность в третьем.  А так как наша коляска-трансформер Babyruler ST166 легко помещается в любой багажник, то наша рекомендация – покупать автокресло 0–36 мес и пропустить период автолюльки. Единственное неудобство – если ребенок заснул в автомобиле и его надо переложить в коляску.

К комфорту стоит отнести и легкость управления. Многие, кто пользовался коляской-трансформером Babyruler ST166 и имел возможность сравнивать с другими колясками, отмечают легкость управления коляской даже одной рукой и ее потрясающую маневренность.

Компактность коляски

Непревзойденная!  Именно коляска-трансформер из-за мягких стенок люльки может складываться. Babyruler ST166 помещается в любой багажник, у нас даже был опыт, когда в совсем смешном багажнике маленького автомобиля разместили коляску, правда пришлось снять колеса, отделить раму от люльки  и укладывать все по отдельности. Зато влезла!  Компактность важна не только для багажника, ведь компактно сложенная коляска занимает мало места дома. Конечно, если у Вас есть десяток лишних квадратных метров в  прихожей, то этот вопрос можно не рассматривать.

   

Вес

Babyruler ST166 с весом в 10 кг по этому параметру вообще вне конкуренции, большинство конкурентов это 14 – 14,5 кг. Есть отдельные аналогичные экземпляры прогулочных колясок с весом в 11 кг, но у них нет варианта трансформации в люльку. Можно было бы еще выиграть грамм 300-400, но тогда пришлось бы делать задние колеса не надувными, что ухудшило бы способности к амортизации.

Амортизация

У всех колясок с подобным способом складывания есть относительно слабое место – недостаточная, на взгляд большинства родителей,  амортизация передних колес. Это, если хотите,  плата за компактность и малый вес. Хотите супермягкий ход – то ваш путь – классическая коляска-люлька, через 6 месяцев что-то другое, уже сидячее. Но вот что я скажу – личный опыт показывает, что большинству уснувших младенцев безразлично – потрясывает его или нет. Наоборот, если стараться уберечь от тряски, то можно заметно осложнить себе жизнь в дальнейшем. Кстати, это касается и тишины дома во время сна ребенка. Привыкнет к полной тишине – и вы года на три обречены ходить на цыпочках.

Дизайн

То, что Туполев А.Н. сказал про самолеты, на самом деле можно прислонить к любой технической вещи (Некрасивые самолеты не летают – сказал великий авиаконструктор). Babyruler ST166 красива именно строгой функциональностью и выверенностью каждого элемента. На эту коляску невозможно не обратить внимание на улице.

Цена

Очень привлекательная. Честно говоря, покупая европейскую коляску, Вы спонсируете высокий уровень жизни в Европе, в нашем случае такого «колониального» налога нет. Мы прилагаем все усилия, чтобы цены на коляски Babyruler не превышали 25 тысяч рублей.  При этом, мы платим все налоги и пошлины, положенные при ввозе на территорию России, но в данной ценовой нише  нам конкурировать приходится с колясками, привезенными «в серую».  «Серые» схемы конечного покупателя вроде как и не касаются, но если посмотреть глубже - НДС тратят на медицину, образование, армию и безопасность, культуру, молодежную политику, спорт и программы господдержки, реабилитацию инвалидов, поддержку сельского хозяйства, защиту окружающей среды, лагеря и санатории для детей, содержание музеев, научные исследования, ЖКХ, а как раз НДС и уменьшают при «серых» схемах. Ладно бы те, кто по «серому» привез, цену колясок снижали, но нет – большая часть разницы идет им в карман.

Сотрудники компании  использовали две коляски-трансформера Babyruler ST166 для своих малышей более, чем 3 года, поэтому с чистой совестью подписываемся под данной статьей.

Коллектив Babyruler.